Цитата (Доронин Д., 13.06.2014): > Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
Хотя да, наверное традиция продолжается. Я хорошо помню СМЕ из двух ЧМЭ3, которые часто попадались мне на платформе "Текстильщики" в конце 80-х годов по примыкающей неэлектрифицированной ветке рядом со стороны завода АЗЛК (часть МКМЖД вроде бы). Они тоже были сцеплены капотами наружу.
Кстати, раз уж вспомнилось. По МКМЖД в основном ходили ТЭ3, потом в вышеуказаный период "бухтелки" 2М62(у). Откуда на этом участке было господство СМЕ из чмешек?
Цитата (BorisB, 13.06.2014): > А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.
Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
ТЭМ18ДМ-524 , Sverdlovsk Railway