на картинке состав для засорителей - отработки после работы машин ЩОМ, СЗП, ПЛТ, КОМ и пр.(подробнее ищете по картинкам и инфу в Инете). Эти машины либо: производят очистку балласта под путями с разделением на годный щебень который возвращается в путь и на засоритель(отсев) - прекрасный материал для отсыпки разного рода дорог (чем пользуются организации производящие ремонт путей; либо убирают излишки с междупутья и нарезают кюветы и производят др. зем. работы. Отсев либо сразу выкидывается вдоль пути, Грузят в такой состав как на картинке(ряд вагонов с наклонными транспортерами (аналог снегоуборочной машины). Есть концевой вагон через который производят выгрузку этого отсева в сторону. Обычно выгружают в месте где есть возможность его потом "прибрать". иногда вагоны заполняются и приходится вот так выгружать где попало. Про радиацию и фон к автору BorisB.
Цитата (BorisB, 06.07.2014): > щебень таким же агрегатом тоже недавно ворочали Можно поподробнее,что это за агрегат?Не все тут железнодорожники и не видели путевые машины в работе.К сожалению,на данном фото в этом плане ничего не разберёшь.
Цитата (Шаэнн, 06.07.2014): > Это кап.ремонт пути (глубокая очистка балласта).
Да уж, всю дрянь с путей, в том числе химию и радиоактивную, надо свалить кому то почти под ограду огорода. Может блокпост надо было устроить чуток подальше от жилья? Вы пробовали мерить фон на путях дозиметром? Я пробовал, на переезде почти в центре Рязани, через который порой хожу пешком на работу. Превышение общего фона примерно в 2,5 раза.
Кстати у нас там щебень таким же агрегатом тоже недавно ворочали, куда ссыпали - не знаю. Надеюсь не кому нибудь в огород в Листвянке.
ЧМЭ3-5621 , Privolzhsk (Volga) Railway