Да чёрт его знает. Может недоделки какие устраняют? Может кто из подрядчиков оборудование какое с ремонта не вернул? А 004 наоборот с осени на заводе стоит и ещё даже не приступали... А вот этого товарища https://railgallery.ru/photo/217887/ вообще такое чувство, что ремонтировать не собираются (хотя я его с тех пор и не видел на заводе).
Первый после СР - пресс-релиз от ТМХ вчера был, что БМЗ освоил средний ремонт «Витязей». Запланирована установочная партия на СР в 20 секций (10 тепловозов соответственно).
"Желдорреммаш" входя в структуру "ЛокоТеха" де-факто входит и в ТМХ. Короче перекладывание денег из левого кармана штанов в правый карман пиджака и не более. Проблема не в этом - просто после 2019 года (избрания Зеленского президентом в Украине и запрета на ведение поставок в РФ) в одном из соседних с Брянской областью регионе удалось организовать производство обладающее необходимыми компетенциями для капитального ремонта АТЭД, ГГ и иного оборудования производства харьковского завода "Электротяжмаш" установленного на этих машинах (и на 2ТЭ25К синеньких, "Пересвет" которые, тоже). Нужных спецов удалось переманить, проще говоря. Гонять всю начинку фурами с Уссурийска на ремонт - в разы дороже. Проще тепловоз пригнать в Брянск, разобрать и уже здесь, в пределах нескольких сот километров всё отвезти на ремонт. Вот и всё.
2ТЭ25А-004 , Far Eastern Railway