Цитата (Эдвард, 22.03.2015): > 2ТЭ10Л-1907. Прошу поделиться информацией по приписке. Вопрос был не ко мне,но списана машина 11.12.98.по Иваново.Замечена по Ярославлю - транзит в Прибалтику на м.лом в 1999г..
2ТЭ10Л-1687 НЕ Рыбинский с 1993г.По ссылке снят на путях отстоя тепловозов по обороту в ТЧ1 Яр.Гл..2ТЭ10Л в Ярославле были приписаны к ТЧ2,увидеть их в ТЧ1 было почти нереально,тем более,что рабочих Луганок в ТЧ2 на 1999г. почти не осталось.
Цитата (SHOMAS4416, 22.03.2015): > Как вариант пара похожих номеров были там, но заходилили они в Александров?
Подскажите - где "там"? Плечо Иваново-Александров обслуживало ТЧ5 Иваново,там не было машин других депо.Немногие Рыбинские тепловозы в конце 90-х проскакивали до Иваново,но дальше они не ходили.
Цитата (Павел В. Кашин, 22.03.2015): > Может быть... Если брать во внимание набор цифр 19...7 и 16...7,то есть такое предложение:1907,1937,1687,1697.ТЭ3 не может быть 7267 ?
Цитата (SMATRON, 22.03.2015): > 2ТЭ10Л-1687 в Ярославле, 1999-й год: URL|Ссылка
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.03.2015): > Вне всяких похвал. ТЭ7, 2ТЭ10Л, ТЭ3 и ЧС2 "в одном флаконе".
Да было это фото на ПИСе. Правда давно и в более хреновом качестве. Теперь я его пересканил и обработал малость. И нумера стали читаться! :-)
Цитата (Машинист пивного крана, 22.03.2015): > Наверняка не Орловкий, нечего Орловским тут делать было
МПК! Режь меня на куски, но я перед загрузкой раз пять в увеличении посмотрел. Особливо после того, как про Орловскую припиську узнал! 7447 - без вариантов! Могу оригинал на почту кинуть.
2ТЭ10Л-1907 , Northern Railway
ТЭ3-7447 , Moscow Railway