Базы запаса давно пора переименовать в морги. Много ли оттуда локомотивов возвращается к жизни? Думаю, что в лучшем случае единичные избранные локомотивы становятся донорами запчастей.
Цитата (alehandro, 18.08.2016): > если в Батайске есть место для утилизации, то зачем списанные эрки гонят аж хрен знает куда!? Где же логика то ТрансЛом разыгрывает тендеры на порезку, поэтому кто в С-КАВ победит туда и передислоцируют. У РЖД нет больших площадок по утилизации, а в пределах депо можно резать максимум 1-2 машины в месяц, что очень мало. Металлобазы куда более приспособлены к инвентаризации (взвешиванию и учёту по группам металлов) и складированию.
А "Оптимизация" это новый термин, прикрывающий разруху. Он везде, не только на ЖД. Ликвидируют троллейбусный маршрут - оптимизация. Закрывают больницу или детский сад - тоже оптимизация.
ВЛ80К-078 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-047 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-022 , North Caucasus Railway