Какими судьбами его туда определили? И в Кандалакше, и в Мурманске электрификация на переменном токе, а ВЛ15 - электровоз постоянного тока (и самый мощный в мире из таковых). Если с середины 90-х не работал, значит, его туда изначально в металлолом отправили?
Цитата (Leha, 22.02.2018): > В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..
Вот следуя такой логике у нас бы до сих пор летали Ту-154 и Ил-86, чего уже не наблюдается. Как раз частник и умеет считать деньги, свои деньги. Тем более Гранит продается не только как машина, но и ставится на обслуживание.
ВЛ10У-629, Russia, private carriers