კომენტარები –თან ČME3M-4644

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.11.2024 20:23 MSK
ფოტოები: 747 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, Private carriers, LDZ
На последующих машинах их и ставили, см. фото - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456275
4644 это первый модернизированный тепловоз серии, у него достаточно отличий от последующих.
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.11.2024 19:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 03.11.2024):
> В современной кабине древний светофор АЛСН как-то инородно смотрится.>
В России уже давно куда более современные локомотивные светофоры выпускаются, пусть покупают.
+4
+6 / –2
ლინკები
Serg23 · 03.11.2024 19:23 MSK
არ არის სურათები
В современной кабине древний светофор АЛСН как-то инородно смотрится.
+11
+11 / –0
ლინკები
Евгений М · 03.11.2013 19:27 MSK
Будет, в ближайшую неделю - две, точная дата ещё не определена.
0
ლინკები
ER2-130709(01) · 02.11.2013 23:01 MSK
Интересно,а в Радвилишкисе он уже был?
+1
ლინკები
Евгений М · 02.11.2013 21:49 MSK
К тому что сказал Эдгар можно добавить, что ČME3M-4644 уже несколько месяцев гоняет по всем участкам, обслуживаемым LDz, и вводит параметры для расшифровки КПД. Незадолго до этого он побывал с таким визитом в Себеже, теперь вот и в Пыталово забрался )))
+3
ლინკები
ER2-130709(01) · 02.11.2013 21:35 MSK
Цитата (Маш. ДР1А Эдгар, 02.11.2013):
> 2М62У,

На 2М62 и М62 не будут ставить КПД-3
+2
ლინკები
Маш. ДР1А Эдгар · 02.11.2013 21:05 MSK
На все наши ТЭП70 поставили скоростемеры КПД-3, вот и составляли карты и вводили данные. Также оборудуют КПД-3 2ТЭ10М и У, под большим вопросом 2М62У, а все ЧМЭ3М оборудованы при модернизации, поэтому этот тепловоз и катается.
+2
ლინკები
граббер · 02.11.2013 18:05 MSK
Скажу только что на испытаниях а дальше пусть напишут люди которые в курсе что он тут делал...
+1
ლინკები
classick · 02.11.2013 15:26 MSK
Ого,а что он там у вас делал?
+1
ლინკები
граббер · 02.11.2013 13:46 MSK
Спасибо Евгению М.
+2
ლინკები
Маш. ДР1А Эдгар · 02.11.2013 13:38 MSK
Хорошее информативное и редкое фото Виталий!
+1