я спокойно попал на базу, только сначала в депо Минск к заму по ремонту сходил, пообщался, хороший человек. он позвонил на базу, пока было время до электропоезда, он вызвал технолога, тот провёл мне экскурсию по депо, потом проводил до платформы, чтобы я благополучно сел в электропоезд. приехал на базу. без проблем. как раз последняя секция А жива ещё была. с неё я и снял обе таблички 1406 1972 года.
Цитата (Кошакур, 26.01.2018): > То есть, Вы хотите сказать, что такие по состоянию, как 2ТЭП60-0023, были на базе запаса Негорелое в РУДе и потом вводились в эксплуатацию?
Я хочу сказать, что еще гораздо позже, в феврале 2013 года на базе стояло 11 тепловозов ТЭП60, которые позже еще были отмечены в эксплуатации.
Цитата (IronJohn, 26.01.2018): > Ну, не так все страшно. Как раз большинство стоящих на тот момент ТЭП60 на базе запаса Негорелое не были списаны, а находились в РУД и потом вводились в эксплуатацию.
То есть, Вы хотите сказать, что такие по состоянию, как 2ТЭП60-0023, были на базе запаса Негорелое в РУДе и потом вводились в эксплуатацию? Вот как раз таких там и было большинство.
Цитата (Кошакур, 26.01.2018): > С поезда базу было видно хорошо и вереницы "холодных" ТЭП60 и 2ТЭП60 давили своей будущей судьбой - жаль было осознавать, что в большинстве своем эти прекрасные машины больше уже никуда и никогда с поездами не поедут (кроме как в перегонку для разделки в лом).
Ну, не так все страшно. Как раз большинство стоящих на тот момент ТЭП60 на базе запаса Негорелое не были списаны, а находились в РУД и потом вводились в эксплуатацию. Массовое списание ТЭП60 началось где-то в 2014 году.
В 2009 г. ездили в отпуск на Западную Украину через Брест поездом Новосибирск - Брест в прицепном вагоне РИЦ Омск-Берлин (теперь и вагонов этих нет, и поезд на ладан дышит). Негорелое туда и обратно проезжали днем, станция интересна своей пограничной историей до 1939 г. и базой запаса ТЭП60. С поезда базу было видно хорошо и вереницы "холодных" ТЭП60 и 2ТЭП60 давили своей будущей судьбой - жаль было осознавать, что в большинстве своем эти прекрасные машины больше уже никуда и никогда с поездами не поедут (кроме как в перегонку для разделки в лом).
не могли секцию А гнать на разбор позже секции Б. при мне резали 0023А, а 0023Б стояла комплектная на другом пути. её ещё собирались в Минск на запчасти гнать.
2ТЭП60-0023 , Belarusian Railway