Цитата (Сергей Анфимов, 19.10.2012): > Цитата (rex, 19.10.2012): > > ДР1А конечно лучший > > Д1 лучше!
РА2 поновее хотя бы. Д1 мы брать не будем, он уже совсем устарел. Но у РА2: 1) меньше расход топлива, думаю, это и так всём понятно 2) при меньшей мощности дизеля конструкционная скорость такая же, что и у остальных дизелей на фотографии.
Можно сказать заменили электропоезд на рельсобус. Выгоднее пускать по не особо населенному маршруту двухвагонную рашку чем четырехвагонную эрку раз, а два у электрических бригад в целом переработки, а у дизельных недоработки на сегод. день.
Цитата (Leha, 20.10.2012): > в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
ДР1А-304 , Kaliningrad railway
РА2-059, Kaliningrad railway