Цитата (Сергей Анфимов, 19.10.2012): > Цитата (rex, 19.10.2012): > > ДР1А конечно лучший > > Д1 лучше!
РА2 поновее хотя бы. Д1 мы брать не будем, он уже совсем устарел. Но у РА2: 1) меньше расход топлива, думаю, это и так всём понятно 2) при меньшей мощности дизеля конструкционная скорость такая же, что и у остальных дизелей на фотографии.
По ссылке резерв М62-1475 из под Гдыни-Берлина и 389-й Д1, снято и затем загружено на этом же мамоновском направлении помощником машиниста (в жд галереях RUNAWAYTRAIN) а название затем придумал я:)
Я таким же макаром пытался на ДР1А обогнать ВЛ80Т с грузовым, ехал с ним в ровнь от Гановки до 252 км в Кременчуге, там тот поехал в предгорочный, а я на Череднички. Но все же входной на Кремень перекрыл первее я:))
Цитата (Leha, 20.10.2012): > в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
ДР1А-304 , Kaliningrad railway
РА2-059, Kaliningrad railway