Совершенно согласен с Захаром.Как ни грустно всё это выглядит,но эпоха М62 заканчивается.Тепловозам в среднем по 50 лет и вряд ли у кого то есть желание и финансы на дальнейшую модернизацию.Тем более что есть возможность закупить ПС новее.Мне тоже как поклоннику серии (2)М62(у) грустно на это смотреть,но,увы это неизбежно
Морально устаревший подвижной состав рано или поздно ждет такая судьба... Ничего не поделаешь, нужно что-то новое и современное, чтобы возить грузы и пассажиров.
Цитата (sergejst2, 18.02.2022): > У тепловозов был уже перепробеги и лет 5 как на кузовах стояли отметки об сроке завершения эксплуатации (2021 - 2024 года).
До 2016 года все тепловозы М62 на Латвийской ж.д. должны быть списаны. фото М62-1598 под ней такая подпись Да и заявления Латвийцев о грузопотоках что они могут и без грузов обойтись со стран СНГ ну вот вам и вывод... P.S.!спасибо что оценили комментарий
Цитата (2М62, 20.10.2020): > Quote (jorv, 18.10.2020): > > Тут вообще скажать ничего, потому что ЛДз не дал даже 1015-ого в музей. > > 1015 едут за нами в Венгрию. Но тогда ещё 1016 есть.
Quote (Тролль, 18.10.2020): > Ничего из этого уже не поедет. Зачем ремонтировать, если перевозок нет? Хотелось бы какую нибудь машину в музей Хаапсалу, Эстония все свои Машки уничтожила, хоть и были они основной серией много лет
Я тоже не понимаю. В Прибалтике был самый большой парк семейства M62. Главные локомотивы но не помня об этом. Может финансов на это нет?
М62-1175 , Latvian Railways