Цитата (Vivan755, 11.09.2022): > Отсюда практически не бывает снимков.
Да, баянисты сюда не добираются, обычно на Владикавказе и Беслане останавливаются. Тем не менее, именно сюда я в дестве ходил с дедом глазеть на кругломордые ЭР9ПК :)
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 11.09.2022): > Походу на этом переезде 567-я ЭПешка с КАМАЗом столкнулась
Не могу сказать, на территории КБР ещё один перезд есть.
Электричку, так понимаю, от Балашова до Ртищево утром и вечером обратно, всего раз в два дня гонять. Её куда то в оборот надо еще тогда привязывать, кто в это впряжется, электрички оплачивает регион, в Балашове с этим и до этого проблемы (минус Поворинские электрички, и т.д.), а ФПК гоняет что смогло, но за свой счет. Поезд безнадежный, ездил для прикола в конце марта с Тамбова до Ртищево, с Балашова со мной ехало человек 6, до Ртищево доехали 4.
Цитата (Mitia_SouthWest, 22.04.2022): > И смысл в таких манипуляциях, когда есть прямые поезда от Ртищево до Москвы?
Смысл в том, что было 2 поезда: 379/380 Камышин - Москва и 343/344 Балашов - Москва. Второй ехал через Пады, Летяжевку, Аркадак и Кистендей. Потом его отменили во времена ковида и эти 4 пункта остались без поезда, чтобы как-то восстановить движение сделали прицепку этих трех вагонов.
ЭП1М-529, South-Eastern Railway
ЭП1М-651, North Caucasus Railway
ЭП1М-577, North Caucasus Railway
ЭП1М-727, South-Eastern Railway