Цитата (Николай67, 04.05.2022): > Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!
К сожелению года 2 назад сам ЦМЖТ был в ужасном состоянии, пыли море везде(( запущенность... Не был там лет 10 и прифигел. Один из последних музеев в СПб бесплатных. В школьные годы каждые каникулы туда ездили с фотокружком или от школы, эрмитажы были не интересны. Напротив музея блинная (щас заведение тоже работает тока под другим брендом)
Цитата (Машинист пивного крана, 31.08.2017): > Я не фотографировал кабину А зря - довольно-таки просторная кабина у него для обзора и фотографирования, даже если она и заперта
Ну, про 20-27 это впервые всплыло у Ракова в 1995-ом. На Октябрьской в конце 80-х был всего один Да - №38 в ОПМС-8 Березки (и тот находился в аренде в промышленности), тогда как в указание о передаче в музей, ЕМНИП, прежде всего включали технику, находившуюся в ведении Главного управления локомотивного хозяйства.
В книге В.А. Ракова сказано что в Потсдам Сталина вез Да-20-27. С чего вдруг ташкентцы в 1989 году решили поменять номера на своем экспонате что бы связать это с именем Сталина. На Октябрьской ж.д., в 80-х годах ещё были свои Да, зачем надо было гнать тепловоз из Средней Азии.
Возможно меня развели, но за входной взрослый билет попросили 400р + за фото-видео 500р. Реально заплатил меньше. Была экскурсия с экскурсоводом, и живой паровоз под парами, на котором в конце катали всех желающих. За живой паровоз мне этих денег не жалко, да и так много техники увидел.
ТЭ2-187 , October Railway