Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
история этой машины: заводской №10418 .08.1956 Сызрань Кьш ж.д. .05.1962 Шарья Сев ж.д. 1963 Печора Сев ж.д. 1966 Сосногорск Сев ж.д. в 1987 году передан в Ленинград для работы с ретро поездами. списан в Мае 1990 данные из книги о паровозах П36
То что табличка с П36 - однозначно, но не с 0249 ессно. По заводскому номеру подходит идеально к П36-0024, но у П36-х было много сдвижек заводских номеров на номер вниз-вверх из-за особенностей сдачи неустановочной партии
Цитата с форума жд моделистов: "Машину П36-0249 новенькую с завода получал мой отец, и в дальнейшем был на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д. весь период работы этой машины в Шарье. Это был Комсомольско-молодежный паровоз."
Эту машину получал новенькой с завода мой отец. Затем работал на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д.. В то время за паровозами были закреплены постоянные локомотивные бригады.
А мне станция Апраксин напомнила эту песню: http://clck.ru/3mmxX Не знаю, как у Вас, а у меня слезу пробивает... В войну этот перегон был той ещё мясорубкой. Кто не в курсе, почитайте Никулина - Воспоминания о войне: http://clck.ru/3mn-f
П36-0249 , October Railway
Су206-56 , October Railway
Су251-58 , October Railway