Цитата (Schischckov.M, 06.03.2013): > Такой лок списали почему- > Начальство депо говорит начальнику дороги - нам невыгодно держать пять локомотивов на два поезда. Вот у вас есть 2 ту7а и один ту10 так и ездийте на них а ту2 мы спишем. > начальник дороги - хорошо, но можно я один ту2 оставлю? > начальство депо - хорошо, мы его какбы спишем но содержать его будете вы. > Тоесть топливо, масло, воду депо давать на ту2 небудут. Платить за ремонт слесарям небудут а значит и ремонтировать не будут. Так что ту2 этот год отЪездит и всё. Жалко. Единственный локомотив с электрической передачей на дороге
084 В ЗАВОД ОТПРАВИЛИ НА КВР так что работать будет и в группе ЧДЖД есть пост про ту2
Любую теорию хорошо бы подкреплять практикой, поэтому почитал что-то новое и на тепловоз изучать. Я, например, залезал на недавно заехавшие в депо тепловозы и руку набивал пока воздух был. Результатом доволен более чем:)
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013): > Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?
Да хоть Петя, мне все равно, как написано в профиле жирным, так и обращаюсь. Про скачки лучше Максима Олеговича спросить, а то вдруг не то скажу — съедят же.)
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013): > Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.
Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?
ТЭМ2У-8575, Moscow Railway