Цитата (Сахненко Алексей, 21.08.2016): > Я вот снимаю железку, но из автобусной тусовки :) > Там фаны и по жестче чем на трейпиксе встречаются :) > Здесь ещё цветочки :)
Видел на групах Икарусов на вконтакте, скажеш что Икарус говно, разскажет все про твою маму.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2016): > Цитата (Megafon GSM, 21.08.2016): > > только почему-то никто не тащится от москвич-412, 2101 и запорожца > > Ой ли? Есть и такие. А есть ещё те, кто всех понимает. На днях видел Ваз2102 на чёрных номерах,возможно 1 владелец с 1980 года .
Цитата (Антон Недовиченко, 21.08.2016): > Цитата (Megafon GSM, 21.08.2016): > > Цитата (alehandro, 21.08.2016): > > > в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее! > > > > только почему-то никто не тащится от москвич-412, 2101 и запорожца, всем же хочется тойоту или хундай, и на икарусах мало кто любит ездить (если не брать покатушки на раритетах и прочий фанатизм). Про Windows 98 кто-нибудь вообще помнит? > > Поэтому ну-ка быстро все зафанатели от ЭП1М, ЭП1П, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭД4М, ЭД9Э, > 2ТЭ25, а не от старого хлама и от всего серо-красного...
Сочетание серо красного нынче в моде на ЖД по всему миру
ССМП 668 теперь новая мекка, забудьте Локомотивстрой )) Как удалось выяснить эта площадка выбрана для порезки всех локомотивов С-КАВ, по крайней мере в этом году. ООО Анюта будет резать все электропоезда и пассажирские вагоны С-КАВ.
До конца года сюда же на порезку ещё прибудет где-то 10 ВЛ80К, и 20 ВЛ60К. Номера уточню позже. Готовьте стульчик.
Цитата (Megafon GSM, 21.08.2016): > Цитата (alehandro, 21.08.2016): > > в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее! > > только почему-то никто не тащится от москвич-412, 2101 и запорожца, всем же хочется тойоту или хундай, и на икарусах мало кто любит ездить (если не брать покатушки на раритетах и прочий фанатизм). Про Windows 98 кто-нибудь вообще помнит?
Поэтому ну-ка быстро все зафанатели от ЭП1М, ЭП1П, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭД4М, ЭД9Э, 2ТЭ25, а не от старого хлама и от всего серо-красного...
Цитата (alehandro, 21.08.2016): > в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее!
только почему-то никто не тащится от москвич-412, 2101 и запорожца, всем же хочется тойоту или хундай, и на икарусах мало кто любит ездить (если не брать покатушки на раритетах и прочий фанатизм). Про Windows 98 кто-нибудь вообще помнит?
Когда-то и такая же судьба ждет и новую технику типа Ермаков и так же ее ушатают некоторые нерадивые депо. Единственно разница в управление есть между старыми и новыми электровозами. Для меня не зыблемые только ВЛ85, ЭП1.
Цитата (ER2-130709(01), 21.08.2016): > Что за бред тут пишут?
в России всегда так воспринимали всё новое и говорили что старое куда лучше и надёжнее! Вспомните когда появился у нас инжектор. Все плевались на него и переделывали обратно под карбюратор. И где сейчас карбюратор?! От прогресса не уйдёшь никуда - вот я к чему. ВЛ80К хорошие электровозы для своего времени. Сейчас время других электровозов пришло и этим мы до говорим прощайте.
Цитата (odessa, 21.08.2016): > чтобы было такое место куда свозили бы всю технику после списания и она там стояла на вечной стоянке, как благодарность ей за верную службу.
Вот и нашли ВЛ80К свое вечное пристанище. Быстро их утелизируют. Обычно после списания техника долго стоит и ждет своей участи а тут прямо таки сходу ее режут.
ВЛ80К-078 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-047 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-022 , North Caucasus Railway