Цитата (ВанькаВстанька, 29.06.2021): > Цитата (svit_UZ_lviv, 28.06.2021): > > Жаль чехов... Передали бы их на УЗ, пожили б ещё (применительно и к ЧС4Т, и к восьмёркам). > > У нас своих ЧЕХов хватает на БЗ.
ЧС2 на БЗ да, много, ЧС7 несколько есть, но вот с переменниками вообще беда.
Цитата (Serverochek, 25.06.2021): > ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
Это было ожидаемо. С возрастом и отсутствием ремонта проблемы будут еще заметнее. Что бы не заливали унылые тролли про самый лучший и самый надежный электровоз, а ЭПэшки будут сыпаться как труха с гнилых пней.
Цитата (Serverochek, 25.06.2021): > Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021): > > Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит > > Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
Всё это легко решается сезонной регулировкой парка. Думаю, на сайте найдутся люди которые могут компетентно сказать сколько тех-же ЭП1 стоящих в запасе, но не требующих ремонта в парках депо Кандалакша, Саратов, Карталы, Красноярск и Белогорск. Почему-бы им не поработать лето в парке Юго-Восточной дирекции тяги. Бригады обкатывать на «новую» серию? А что мешало это сделать заранее весной? Тем-более, что серия на Ю.-В.ж.д. уже была и схемы электровозов принципиально от ЭП1М не отличаются, т.е. обучение само по себе носило-бы полуформальный характер.
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021): > Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит
Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021): > Шкода локомотивы вообще уже не делает. > Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД. > Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021): > Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021): > > Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021): > > > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива? > > > > Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину > > Шкода локомотивы вообще уже не делает. > Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД. > Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021): > Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021): > > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива? > > Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину
Шкода локомотивы вообще уже не делает. Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД. Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
Цитата (soroka.as, 24.06.2021): > Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > > Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы. > > Перестань уже писать ерунду... Они и без всем известных событий никогда б и не поехали на ЗЭРЗ - неоднократно уже обсуждалось. А ты вставляешь постоянно свои некомпетентные 3 копейки.
Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.
Перестань уже писать ерунду... Они и без всем известных событий никогда б и не поехали на ЗЭРЗ - неоднократно уже обсуждалось. А ты вставляешь постоянно свои некомпетентные 3 копейки.
Ещё до всех известных событий РЖД в крайне исключительном случае размещало заказы на ЗЭРЗ. Собственно вспоминаются ЧС7-120, ЧС7-240 и две мотрисы АЧС2. Поправьте, если не прав. Причины доводилось слышать разные, от конского ценника в прямую привязанного к евро до низкого качества (применительно к ЧС7-120).
ЧС8-045 , Moscow Railway
ЧС8-049 , Moscow Railway