Ну что тут говорить. Наших Российских только ЭП1 с ЭП1М хранится на косервации 50% от всех выпущенных по настоящее время если не больше и некоторые из них даже не выходили на регулярную работу. Чехи хоть и не все до сих пор еще трудятся на просторах РЖД, а наши россияне простаивают и гниют на одном месте. Их еще раньше спишут и порежут прежде чем спишут последний ЧС4Т.
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.
Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.
При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.
При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
ЧС4Т-670 , South-Eastern Railway
ЧС4Т-524 , South-Eastern Railway