Цитата (wolf92, 07.02.2018): > но часть путей разобрали
Обьясню оссобенность этой станции, если присмотреться то в той стороне где горит красный, виден тупик на нем стоит пара вагонов. В восточной горловине такой же точно тупик если их соединить то образовался бы тот недостающий 2 путь. Почему так сделано неизвестно.
Однако много таких поездов у нас проходит, все коротыши. Единственный длинный поезд - это 087/088, что на Усть-Илимск, всегда 12-18 вагонов. И то на большой части до Гидростроителя
Цитата (Novert Байкальский, 18.11.2014): > > Надо Гошу просить. А так известно что красноярские ЭП1 уже в пути в Северобайкальск. По моим наблюдениям, ВЛ65 исчезли с базы запаса Мегет. Также было фото от Славы Андреева, аналогично с Онохоя ушли Благодарю. Пожалуйста держите нас в курсе...
Цитата (ЕвРо, 17.11.2014): > Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014): > > > Уже нет, теперь редкость ВЛ65 > Никита, просьба к Вам, выясните пожалуйста куда передают ВЛ65? Я нашел четыре машины в Тайшете (012, 018, 023 и 032) и одну в Иркутске (043, хотя на фото была 047: > URL|Ссылка »
Надо Гошу просить. А так известно что красноярские ЭП1 уже в пути в Северобайкальск. По моим наблюдениям, ВЛ65 исчезли с базы запаса Мегет. Также было фото от Славы Андреева, аналогично с Онохоя ушли
Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014): > > Уже нет, теперь редкость ВЛ65 Никита, просьба к Вам, выясните пожалуйста куда передают ВЛ65? Я нашел четыре машины в Тайшете (012, 018, 023 и 032) и одну в Иркутске (043, хотя на фото была 047: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
ЭП1-197, East Siberian Railway