Немного не понятно, у ЧС2т, что в музее, восстановили почти на 100% заводскую окраску. Неужели нельзя тоже сделать и с памятником ТЭП60-1000: https://railgallery.ru/photo/127945/?vid=60184
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021): > ценно что есть точная дата. Как раз мжт происходили значительные события.
С датой немного напутал, вместо 18 июля поставил везде 18 июня. Заявки на исправление уже оставил. Музей тогда уже практически не работал, экспонаты перевозили на Варшавский вокзал. Нас и пускать сначала не хотели, но после уговоров разрешили быстро пробежаться по площадке и поснимать. К сожалению, хороших снимков получилось мало, почти весь подвижной состав был сцеплен между собой. Из отснятых 36 кадров пригодны к публикации 12-15...
Из Таллина паровоз пришел в Малую Вишеру где то в году 1993-м. В мае 1998 года он перекочевал в Шушары. Летом 2003 года его поставили туда где он сейчас. Перед установкой с него сбросили кадушку с тендера. В ввиду отсутствия дышел пришлось изготавливать их из дерева. На снимке перед паровозом, тендер П36-0072 паровоза ФД20-1237 прибывшего с Бологовского шпз, в июле 2000 года. Справа "стреловой двадцатиметровик". Интересная фотосессия, и, ценно что есть точная дата. Как раз в мжт происходили значительные события.
Хоть и после ремонта, но выглядит каким-то недоделанным на мой взгляд - недокрашен, например. Крыша будки и контрбудки должны быть чёрными. Козырёк на будке над боковыми окнами не тот, на трубе от сухопарника нет обшивки. И ещё - к него снимали метельник, видно, что его поставили обратно. Но крепится он к передней тележке, правильно ли это, не крепится ли он к раме?
>До 11.2017 находился в качестве памятника в депо СПб-Пассажирский-Московский >В ноябре 2017 г. демонтирован, восстановлен до рабочего состояния силами депо СПб-Сортировочный-Московский
ТЭП60-1000 , October Railway