Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021): > Для чего на БС второй провод
Чтобы продолжать двухэтажные вагоны закупать на ТВЗ. Полно маршрутов, где тепловозный участок есть. Туда двухпроводные тепловоз и пойдут под двухэтажные составы.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.07.2021): > Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
Интересно то, что Коломенский завод не напрямую является исполнителем работ по СР/КР тепловозам, а выступает субподрядчиком у Воронежского ТРЗ. Снабжение потребными при ремонте запасными частями также идёт через ВТРЗ. Деньги за ремонт тепловозов также получает ВТРЗ и потом уже сам расплачивается с КЗ. Поэтому уместно предположить, что и в Воронеже на двухпроводную систему переделывают.
Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
Цитата (Карлсон, 09.07.2021): > Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021): > > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку? > > Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3 Спасибо. А количество шлангов о чем говорит - на этом два, а на тех четыре?
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021): > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
Цитата (Mikolalex, 05.05.2016): > С Америки слизали данное правило, там тоже всегда с включенными прожекторами ездят. А вот зачем - действительно, непонятно. Если кто в курсе, объясните.
Так же как и на машине ближний свет днем - чтобы лучше было видно издалека едет машина или стоит.
На мой обывательский взгляд, так поезд гораздо лучше видно. А то там, где ездят локомотивы УЗ, например, порой всматриваешься и не поймешь - поезд там едет или это дерево на заднем плане.
С Америки слизали данное правило, там тоже всегда с включенными прожекторами ездят. А вот зачем - действительно, непонятно. Если кто в курсе, объясните.
>>>> не понимаю, почему ///нужно днём ездить с прожектором и передними буферными?
тлг № 3/1319 от 14 04 2006
.... обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных единиц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
ЦТЗ Петрунин
Найдите исполнителя и спросите - заодно нам расскажите?
Цитата (MMG, 04.05.2016): > Выдаёт 15 вагонов, а на фотке - явно больше Не то число проставил. На фото 109-й больше 20 часов уже проехал от Нового Уренгоя. Надо смотреть за 2-е мая: http://www.mza.ru/express.html?r=99SFc0Y...WLfSzLA%3D Итого: 23
ТЭП70БС-286, Sverdlovsk Railway