Не так давно еще прошел слух что в 2020 хотят вывести из эксплуатации полностью все электропоезда ЭР в депо Красноярск. И был задан аналогичный вопрос о КРП 2006,2007 и 2008 годов,на что ответ был - в 2019 списали и сразу же утилизировали Эр9пк-315,у который КРП 2006 года.Хотя к примеру Эр9пк-54 уже пятый год стоит под забором и строго ждет списания по сроку в этом году.
А вот в следующем - спишут все. И вот тогда по РЖД останутся только ЭР9Т (тоже неизвестно останутся ли, их всего 12 штук) и ЭР9Е - 618. Ну хотя ЭД9т отличаются от ЭР9Т только мягими лавками и широкими тамбурами, так что небольшая ностальгия всё же есть...
Знакомый сказал что вот-вот отправят документы в Москву,на списание.Подписать должны до конца марта,так как разделка должна уже начаться по планам во втором квартале этого года.
От Маны электровоз с вагоном ходил как рабочий поезд, а навстречу из Кошурниково РП выходила. Сейчас тоже интересно расписание их. А так поездом 123/124 можно доехать
Она не использовалась на участке Кошурниково - Ирба для перевозки пассажиров. Там есть пригородное движение в отличии от Кошурниково - Мана. Это же прежде всего рабочий поезд. Вот на Ману точно пассажиры в рабочем поезде ездили.
Эта электричка работала на участке Кошурниково - Мана и Кошурниково - Ирба (на втором чаще, там деревень больше). Постоянным её "местом жительства" была станция Кошурниково. Несколько раз проезжал ночью на поезде, она стояла возле ПТОЛ.
В 2012-м ездил из Кошурниково в Ману на РП-005. Пригородных нет, народ свободно ездил на них. Туда/обратно скатался. Ностальгия по старым Эркам пробила аж
РП-001 , Krasnoyarsk Railway
РП-006 , Krasnoyarsk Railway
РП-005 , Krasnoyarsk Railway
РП-004 , Krasnoyarsk Railway
РП-003 , Krasnoyarsk Railway