Расцепить 2ЧС2 - раз плюнуть, разве что нерабочие кабины совсем никакие. Когда на Казанку приходили куйбышевские ЧС2 по СМЕ, для постановки на местный ПТОЛ их всегда разъединяли.
Цитата (ЭД9Т-0008, 05.05.2012): > Она неразцепная, я их осенью тоже вдвоем видел в Ожерелье, между кабинами провода, возраст дает о себе знать, вот и сцепили.
Разцепная, ещё как, жоксы убрал и вот тебе уже два одиночных ЧС2
Цитата (suder_os, 05.05.2012): > Цитата (railman, 21.04.2012): > > Ну Вы вроде как человек относящийся к дороге уже должны знать. что такое засылка... > > Ну засылочный локомотив можно и холодным перегнать, а тут оба в работе, ну и как сказали выше, это сплотка, но насколько не экономично гнать 2 локомотива с 6 вагонами, даже не с точки зрения энергии, как с эксплуатационной...
Опять таки могу возразить, даже на РЖД в зимний период засылочный локомотив должен перегоняться в горячем состоянии, да и сколько он на вентиляторах и компрессорах сожрет энергии... Теперь второй вопрос и самый главный заключается в том не сколько локомотив забирает вагонов сейчас, а сколько ему забирать с оборота...
Цитата (railman, 21.04.2012): > Ну Вы вроде как человек относящийся к дороге уже должны знать. что такое засылка...
Ну засылочный локомотив можно и холодным перегнать, а тут оба в работе, ну и как сказали выше, это сплотка, но насколько не экономично гнать 2 локомотива с 6 вагонами, даже не с точки зрения энергии, как с эксплуатационной...
ЧС2-726 , Sverdlovsk Railway