Цитата (Vivan755, 10.07.2020): > Промлокомотивы и при Союзе принадлежали не МПС,
И ППЖТ тоже МПС не принадлежали? А как-же тогда льготы у работников ППЖТ на бесплатный проезд в пригородных электричках ранее во времена МПС СССР были, а сейчас их нет.
Цитата (Семён Градов, 10.07.2020): > Во времена МПС насколько помнится, подобных проблем со всевозможными затратами не было.
Мне кажется Вы не владеете вопросом совершенно, а просто лишь бы бездумно куда то воткнуть "раньше было лучше" и "такую страну просрали".
Чтобы тепловоз перегнать, что сейчас, что во времена МПС нужно: 1. Выполнить техническое обслуживание ТО-5Б (затраты); 2. Предъявить тепловоз комиссии с оформлением акта ф.ТУ-25 (затраты); 3. Посадить на тепловоз двух сопровождающих проводников (затраты); 4. Оплатить железнодорожный тариф (затраты); 5. Выполнить устранение неисправности в депо (затраты); 6. Чтобы перегнать обратно по новой смотри п.1-4 (затраты); 7. На время отсутствия тепловоза перегнать подменный смотри п.1-4 и умножай на 2 (затраты).
Или вместо этого произвести устранение неисправности и небольшие ремонтные работы прямо по месту с использованием манипулятора за не более чем одну смену. Со измеряйте затраты.
Это не МПС, это частник. Промлокомотивы и при Союзе принадлежали не МПС, вспомните хотя бы «Весну на Заречной улице», надпись «МЧМ СССР» на паровозе.
А цитировать предыдущее сообщение целиком или большей частью не нужно, со стороны посмотришь — разговор с повторением реплики собеседника перед ответом, эхолалия как по учебнику психиатрии.
Цитата (МАВАГ, 09.07.2020): > Вы со измеряйте финансовые и временные затраты на передислокацию локомотива в депо и обратно (с подменой на это время другим локомотивом) с затратами на устранение незначительных неисправностей по месту дислокации тепловоза.
Ну так за что боролись, на то и напоролись: нечего было "дробить" некогда единый МПС РФ на несколько частных "дочерних" структур, и всевозможных частных "лавочек". Во времена МПС насколько помнится, подобных проблем со всевозможными затратами не было. А то так скоро "Сапсаны" и "Ласточки" начнут что называется "на коленке" ремонтировать.)
Цитата (Семён Градов, 09.07.2020): > У ООО ПромТрансСервиса выходит своего депо нет, если они свой тепловоз ремонтируют где придётся и как придётся?
Прежде чем оставлять комментарии с такими выводами Вы со измеряйте финансовые и временные затраты на передислокацию локомотива в депо и обратно (с подменой на это время другим локомотивом) с затратами на устранение незначительных неисправностей по месту дислокации тепловоза.
Цитата (Даниил Александров, 27.09.2018): > Такие фото нужны моделистам, информативно для них, надо бы по всем так снять)!
Осталось это объяснить тем странным людям, что называют сайт базой, но при этом кадры типа этого по правилам принимаются ограниченно, а в ходу обычные шлепки больше созерцательной, чем практической направленности.
ТЭМ2У-8339, October Railway