Работая на М62 участок Савелово-Сонково Окт на грузовые была норма 2300т, ходили с пригородными в основном, с ПДС 14 вагонов и более максимально можно было разогнать до 50 км/ч, под ПДС выдавали 2М62
Цитата (Константин, 29.08.2013): > Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов
я, как-то раз задумался, М62 забавный тепловоз, называется грузо-пассажирский(это всего-то 2000л.с. чуть мощнее маневрового)а тут выходит, что в пассажирском ему больше 14-ти вагонов уже тяжело, а что тогда говорить о грузовых поездах :) Стоит заметить, что проектировался он для стран соцлагеря!видимо там были очень скромные грузовые перевозки :)
Цитата (Sancho, 28.08.2013): > Цитата (Typhoon, 28.08.2013): > > почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу? > > Глеб, смысл наверное не так понял) я так думаю тов. Лебедевский имел ввиду, что этой машинке впору водить ПДС, а не пригороды)
Возможно!в окрестностях Ульяновска, Бугульмы пригороды так могут и под видавшими видами ТЭМ2 ходить, я видел фото, так что это очень даже хорошо, что эти половинки ходят под пригородами
2М62У-0318А , Kuybyshev Railway