Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024): > Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024): > > 2ТЭ121 получалось только 30 тс. > если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится
Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024): > Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
Венгры и поляки выкупили то, что подходит под их евро стандарты, в которые С36 далеко не вписывается, не только по весу, но и по габаритам.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.08.2024 12:38 MSK
ფოტოები: 293
А зачем переделывать тепловозы? У них и тележки родные, просто оси точатся и бандажи при формировании кол.пар насаживаются по-другому. Нет, в США ширина колеи в метрическом измерении 1435 мм.
Интересно, а как американские тепловозы переделывали под 1520мм? Или в США тоже 1520? Или машки в Польше и Венгрии, их переделывают как-то под 1435мм, или они с завода такие? Ладно, в Польше, там целая грузовая магистраль на 1520 есть, но есть ли такое в Венгрии? +в Венгрии они пассажирские возят
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.05.2024 08:10 MSK
ფოტოები: 293
Цитата (Т-64БВ, 08.05.2024): > так какая конкретно была на эстонских?
Вы про какие машины спрашиваете, С30, С30М или С36-7i? Они все разные, но тяжёлые, поэтому вся инфраструктура EVR была перестроена и подготовлена для такой нагрузки. По этой же причине их запретили пускать на территорию РФ, после первых же деформаций ЖД полотна и сходов в Печорах-Пск.
> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…» > Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
Цитата (Михаил Иванов, 07.05.2024): > А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году.
Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…» Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
У половинки 2ТЭ121 получалось только 30 тс. У C36 после установки BrigthStar-а заявлено 43,6 тс, в принципе, "динамометристы" около 43 тс в среднем и намеряли.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 20:34 MSK
ფოტოები: 293
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024): > Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
Венгры до сих пор глупые и отсталые. К тому же их инфраструктура не годится под такие нагрузки на ось.
1521 , Estonian Railway