კომენტარები –თან 2ТЭ35А-003

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.02.2025 11:24 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Кошакур, 22.02.2025):
> Вон, в Волховстрое СТМ давно уже "присуседилась" с "Синарами" (количество которых растет)

Никого там нет в Волховстрое. Локомотивы серии 2ЭС6 на Окт. обслуживаются в Бабаево Уральскими Локомотивами.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > если он вообще существует в природе?>
> Существует, есть и фотографии его и схемы. ...>
Да ну?! Фотографии и схемы, конечно, существенно всё меняют. Да только работал ли этот дизель хоть где-нибудь "вживую" длительное время (и желательно под большой нагрузкой)?
> ... Да и никто не делает так, что сначала покрасили и сделали полностью весь тепловоз, а их даже три машины, но не установили дизель. ...>
Все когда-то бывает в первый раз.
> ... Я настолько тупой по вашему, что не понимаю, что ему нужно в ВНИИЖТ. ...>
Про Вас я этого не писал, а вот про "дефективных манагеров", которые пихают этот тепловоз в эксплуатацию, не проведя ему весь комплекс необходимых испытаний, написать это можно и нужно.
>...Приписка к электровозному депо не значит, что он обязан ездить по электровозным участкам. Для Хабаровска это могут быть участки Волочаевка-Комсомольск-Ванино или Новый Ургал-Известковая с возможным заездом на Биробиджан-Ленинск. ...>
Вы это серъезно? Ну тогда Вы либо на Луне живете, либо вовсе не знакомы с современными реалиями на железной дороге? Кому нахрен будут нужны эти тепловозы в электровозных депо - хоть в Хабаровске, хоть в Иркутске-Сорт. - если их будут эксплуатировать на далеких (от Иркутска так очень!) участках локомотивные бригады "чужих" депо?
>...Но на мой взгляд лучше будет эксплуатировать их на участке Таксимо-Тында, временно приписать их в Иркутск, а потом приписать к Таксимо, когда уже все тамошние слесари пройдут обучение по их ремонту и будут улажены все юридические вопросы по обслуживанию и ремонту компанией СТМ. Хотя если все будут проходить обучение заранее, то можно и без Иркутска обойтись. ...>
А Вы хоть знаете, что в Таксимо депо как такового до последнего времени-то и не было? А был крытый ПТОЛ для ТО-2 и полной экипировки локомотивов на шесть канав (три для электровозов и три для тепловозов), построенный по проекту БАМа.
Площадь и кубатура помещений для персонала и основных цехов минимальные, даже ТО-3 и ТР-1 там организовать негде. В Таксимо нет и кран-балки на 10 тонн, чтобы менять неисправное вспом. оборудование тепловозов, отсутствуют станок для обточки колесных пар и скатоподъемник для замены КМБ. А ко всему там сейчас, как в анекдоте - пожар в публичном доме во время наводнения. Потому как депо Новая Чара со всем "скарбом" (включая немалый парк тепловозов, персонал эксплуатации и ремонта, оборудование и оснастку) переезжает на ПМЖ в Таксимо. Потому что здания и сооружения депо Новая Чара из-за слабых грунтов основания, просчетов проектировщиков и халтуры строителей БАМа "поехали" и их дальнейшую эксплуатацию признали опасной. Ну, и попробуйте из Новой Чары в Таксимо "перетащить" цех ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 на шесть канав с блоком мастерских и их оборудованием! Но Вам этого мало - а давайте в Таксимо еще и "сырые" тепловозы новой серии "запихаем"!
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > Цитата (leva, 20.02.2025):
> > > > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > > > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск> > ...
> Ремонтная база в Тынде может и лучше, только ТМХ не даст проводить обслуживание тепловозу СТМ, поэтому лучше модернизировать и усилить базу в Таксимо>
Куда там тот ТМХ денется, когда сверху "по балде кулаком стукнут"! Вон, в Волховстрое СТМ давно уже "присуседилась" с "Синарами" (количество которых растет), и ТМХ помалкивает "в тряпочку".
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).>
> Вынужден не согласится, т.к Д49 "не дали" после того, как стало ясно что с 16ДМ-185Т что то не получается. ...>
Потому и не дали, когда стало ясно, что "конкурента" можно, не дав Д49, из-за отсутствия нормального дизеля "задушить на корню"!
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> > Печально, а они есть>
> Ну ладно, поводок вон вроде торчит, но конструкция совсем не как у ТЭМ7.
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Феноменально, засенили пару поводков одним. ...>
Ну, и чему Вы удивляетесь - одноповодковые буксы на "Синарах" уже почти два десятка лет ездят, на "Гранитах чуть поменьше.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.02.2025 08:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Artem24, 21.02.2025):
> Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог


Цитата (Artem24, 21.02.2025):
> Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог>
Уважаемый Artem24, а нет ли у Вас возможности этим альбомом по 2ТЭ35А со мной поделиться в виде фото его страниц (или целиком в электронном виде)? Буду весьма благодарен!
СТМ много чего напланировал - например выпустить 7 (!) единиц 2ТЭ35А в 2024 г. (а воз и ныне там - ни одной "живой" машины этой серии еще нет!). И это очень хорошо, что эти тепловозы не дали в Таксимо - вот бы они там "накувыркались" с ними, все проклиная. В Новом Ургале, конечно, ремонтная база куда сильнее будет, чем в Таксимо (но слабее, чем в Тынде). Да только условия эксплуатации 2ТЭ35А в Новом Ургале будут едва ли легче, чем в Таксимо - самый "легкий" профиль пути там на Февральск (с затяжными подъемами по 9,5 тыс. крутизны), а на Комсомольск и на Известковую четыре (!) участка подталкивания на горных перевалах с затяжными подъемами крутизной по 18 тыс. и кривыми малого радиуса (300 метров и менее). Сочувствую Новому Ургалу - они там еще "хлебнут шилом патоки" с этой серией! Понятно желание СТМ как можно быстрее и всеми силами "пропихнуть" этот совершенно "сырой" тепловоз 2ТЭ35А на БАМ, чтобы дать работу Людиновскому тепловозостроительному заводу (который на грани банкротства с последующим закрытием из-за мизерных заказов на новые маневровые тепловозы ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14 вкупе со снятием с производства "устаревших" промышленных маневровых тепловозов ТГМ4 в/и и ТГМ6Д). Но тем быстрее для СТМ работа этих тепловозов на БАМе при отсутствии необходимых испытаний перед организацией их серийного выпуска "превратится в тыкву". Правильно Вы пишете - надо остановиться для БАМа на К2М и 28, чтобы не плодить "зоопарк" из грузовых тепловозов разных серий.
0
+0 / –0
ლინკები
Artem24 · 21.02.2025 18:06 MSK
არ არის სურათები
Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог
+3
+3 / –0
ლინკები
Хорошунов Я · 21.02.2025 18:04 MSK
არ არის სურათები
Мощный!
+2
+2 / –0
ლინკები
ДаниилБ · 20.02.2025 22:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ep1-MurmanTrain, 18.02.2025):
> Думаю, такие будут на БАМе работать с тяжелыми профилями, мощность у них хорошая.

Да на БАМе, но вот насчёт мощности... Да для секции нормально 4950 л. с., но учтя что он предназначен для поездов весом 7100 тонн взамен трëхсекционных тепловозов это мало. Машинистам, поработавшим на 3ТЭ25К2М, мощности 3ТЭ28 мало а тут ещё меньше. Хотя тяговые свойства должны быть высоки, ибо хоть 400 тонн и 16 ТЭД, но асинхронных будут потягучее 441 тонны и 18 коллекторных ТЭД у брянских тепловозов. Поэтому он потянет поезда и более тяжёлые, но с меньшей скоростью.
Но при этом основа тележки всë равно от ТЭМ7, ТЭМ14, ТЭМ8. Хотя конечно эта тележка имеет много отличий тут добавлены разные пружины(кто знает поправьте пожалуйста) и что сразу бросилось в глаза при осмотре ходовой это ниша в промежуточной балке в роли ступеньки, к примеру на ТЭРА1 машинисты отмечали большое расстояние между ступеньками в районе рамы, предположу что и на ГТ1h-002 такое было, на маневровых с такой ходовой проблем нет,лестницы по краям рамы.
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> . И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7?

С размещением не знаю, но вот рама на этом тепловозе составляет 24000 мм против 21500 мм у ТЭМ7. Учтя что две секции будут иметь длину 2*24=48м против 3*20=60м у брянских тепловозов 3ТЭ25А, 3ТЭ25К2М и 3ТЭ28 это отмечали представители СТМ как преимущество.
+2
+2 / –0
ლინკები
AlexOl · 20.02.2025 22:08 MSK
არ არის სურათები
В личку отправил
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 21:44 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Так это... википедия, однако
> Знаю, несерьезно, но на безрыбье хоть так

Хоть её...
+1
+1 / –0
ლინკები
AlexOl · 20.02.2025 21:42 MSK
არ არის სურათები
Так это... википедия, однако
Знаю, несерьезно, но на безрыбье хоть так
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 21:36 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Судя по информации из интернетов...

Алексей Евгеньевич ссылкой не поделишься? Хоть что-то про этот тепловоз написать-то надо...
+1
+1 / –0
ლინკები
AlexOl · 20.02.2025 21:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
>
> Ну-ну. И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7? Туда даже бак не влезает для магистрального тепловоза

Судя по информации из интернетов, секция этого аппарата на 2500 мм длиннее ТЭМ7. Длины тележки ТЭ136 у меня нет, но ее база 2×2250+1900=6400, а у ТЭМ7 3×2100=6300. Данных по запасу топлива у ТЭ35А не нашел, поэтому "магистральность" бака оценить затруднительно
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.02.2025 19:09 MSK
არ არის სურათები
Нашел сегодня случайно прелюбопытную информацию - и где? В журнале "Локомотив", № 10 (778) за 2021 г., стр. 6: "... 12-цилиндровый V-образный дизель 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт (2536 л.с.) при 1800 об/мин предназначен для установки на 240-тонный самосвал БелАЗ. 16-цилиндровый дизель 16ДМ-185Т имеет мощность, достигающую значения 3650 кВт (5000 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1800 л.с. ..." (так написано в тексте обзорной статьи - очевидно, опечатка, под фото ниже там же сказано про 1800 об/мин). Т.е. у дизеля при увеличении числа цилиндров на треть мощность увеличилась в два (!) раза! Простой арифметический подсчет показывает, что при этом одновременно цилиндровая мощность такого дизеля возросла с 211,33 л.с. до 312,50 л.с., т.е. практически в полтора раза.
+2
+2 / –0
ლინკები
Funny Toad · 20.02.2025 16:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
>
> > Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))
>
> Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
Так я не про этот тепловоз говорил, надо смотреть контекст
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 15:05 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):

> Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))

Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.02.2025 14:58 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> ... а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.
Любопытно знать на кой чёрт в чисто электрвозные депо (Хабаровск и Иркутск) давать в опытную эксплуатацию магистральные тепловозы? Коптить к.с.? Работа маневровых ТЭМ14 не идёт ни в какое сравнение с магистральными.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 20.02.2025 14:56 MSK
არ არის სურათები
А если нет тогда что??
0
+1 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2025 14:15 MSK
ფოტოები: 107
Феноменально, засенили пару поводков одним. Конструкция сильно изменилась)) а вот в рекламном видосе сиё чудо было с телегами ТЭМ7, у которой букса - привет из 60. Увеличили они диаметр КП со 1050 до 1090, как тмх, так это не заслуга, а недоработка- массу локомотива удержать не смогли, пришлось костыли лепить,еще неизвестно чем это аукнится, как бы не повторилась история с 2ЭС6 или 2эс10, не помню уже. Рама тепловоза рассчитаная на 1050, тоже модет запротестовать.Вангую, что чумодан этот закончит как и 2ТЭ70 с Эв120. И бесполезная ВСМ с ними
0
+2 / –2