Я к тому, что этот переход на ВЛ80Т был осуществлен в 1975 г. К 1975 г. были построены серийные ВЛ80Р лишь №№ 1500-1506. И не знаю, когда на ВЛ80Р перешли к люлечному.
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2013): > с тем же экипажем
Хуже. На ВЛ80Т с №1004 стали применять люлечное подвешивание, из-за чего машина стала более жесткой, оно же перешло и на ВЛ80С. Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.
Шумахер, неверно. ВЛ80Р коренным образом отличается от ВЛ80С (Т). Более прогрессивная машина, тиристорная. 2(3)ЭС5К - это ВЛ80Р, грубо говоря. А ВЛ80С (он-то и отличается от ВЛ80Т лишь возможностью работать по СМЕ) - морально устарел на момент начала постройки. А ВЛ80Р получали такую возможность либо после заводского ремонта, либо силами депо (оба варианты были).
хмммм, возможно я ошибаюсь, но тройники из ВЛ80Р делают только в Боготоле - деповская переделка, СМЕ по заводу не предусмотрен. И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ
Цитата (Novert Байкальский, 29.03.2012): > Кстати, в марте он першёл в другое депо: Если другое депо - это или Иланская, или Боготол, вроде больше нигде ВЛ80р массово нет.
Цитата (Тушинец, 29.03.2012): > ВЛ80Р в "системе", здОрово! Системы из них стали формировать ещё в 2002 году на Красноярской дороге (тогда они были также в депо Абакан). В Иркутске-Сортировочном системы из ВЛ80р появились года 3-4 назад. Может, чуть раньше, но в любом случае позже Красноярской.
Цитата (Машинист пивного крана, 29.03.2012): > Цитата (Novert Байкальский, 29.03.2012): > > в марте он першёл в другое депо > > На фотографии он к какому депо приписан?
ВЛ80Р-1865, Krasnoyarsk Railway