Хорошие показатели для ЧС-ов по Минску, тем не менее около 10- ка Вяземских машин уже перевалили за 7 млн. км это 37 летние машины. Думаю это весьма внушительный пробег, с учётом того что закладывается максимальный в 8.
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017): > а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами.
В ходу 3 (с пассажирскими). 448,149,151. По пробегу из всех (включая 2 витебских) самый большой у 448-ого, вроде 5,6 млн., это не совсем много для 46-ти летнего пассажирского локомотива. Минские ЧСы имеют 5,2 -5,4.
Господа при всём великом уважении к ТЭП60 и в особенности к 2ТЭП60 надо понять что со временем всему приходит конец. ТЭП60 и так прилично поездили - в России они кончились 15 лет назад, в Украине 20 - а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами. В добавок не забывайте - надо рассчитываться за БКГ-2. Рассчитываются за них как раз вырученными деньгами от порезки ТЭП60 и ДР1П. Кстати кто в курсе - куда делись 10 ТЭП60 со Славного - в депо Минск их нет? Или сразу в Прибалтику резать повезли?
Это да. Муха стоит. Они ещё лет 20 чыгунку бороздить будут, какой это музейный экспонат, то действующий тепловоз. А 2ТЭП60 и ТЭП60 первый вариант. Но там http://masty.eu/wp-content/uploads/2013/10/bzd_logo.gif в этом, как в американских подводных лодках, им что пароход, что паровоз, всё одинаково.
P.S. На днях списан очередной ТЭП60-630. Итого в Минске осталось 5 ТЭП60, из которых 3 в работе.
Он раньше базировался на ВРЗ в Гомеле, там сейчас малое депо БелГута https://trainpix.org/photo/165715/ , а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.
2ТЭ109-002Б , Belarusian Railway