Нет у бака никаких силовых профилей. В 99% случаев подобных этому металл рвётся, солярка вытекает. Бак или восстанавливают или меняют на аналог от списанных машин.
А как топливный бак относится к такой нагрузке? Он деформируется, и его потом нужно восстанавливать, или у него снизу есть какие-то силовые профили, которые такую нагрузку удерживают?
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2023): > Не хило тогда восстановители за подъём домкратами содрали с начальника депо. Соточку. По тем временам весьма прилично. Почти две мои зарплаты тогдашних как работника этого депо. Это то, что я знаю. Может ещё и сверху что-то было.
типичная ситуация для каждого депо страны, чаще всего пс ставят на рельсы вручную, что бы шума не навести :)
Не хило тогда восстановители за подъём домкратами содрали с начальника депо. Соточку. По тем временам весьма прилично. Почти две мои зарплаты тогдашних как работника этого депо. Это то, что я знаю. Может ещё и сверху что-то было.
ЧМЭ3Э-6240 , Moscow Railway
ЧМЭ3Э-6239 , Moscow Railway
ЧМЭ3-3203 , Moscow Railway
ЧМЭ3Э-6734, Moscow Railway