Цитата (Андрей Никольский, 02.12.2024): > Интересно, каково сегодня качество сборки? > Смотрю довольно быстро их клепают.
Можно сказать, что никакое. Их выпускают всё-таки не один год и не два,за столько времени можно было учесть все эти косяки, которые там присутствуют, прислушаться к бригадам,и,возможно,всё было бы не столь печально. Возьмём то же освещение приборов, которое так и слепит в шары на протяжении всех времён.
Цитата (Trains, 22.11.2024): > В Кандалакшу пока закупили 12 двойников, тройники не планировались.
2ЭС5К новые будут пока что будут по Мурманску и дальше ездить с обычными, т.к линия на Лавну сейчас не электрофицирована, думаю к лету КС доделают и пустят на Лавну двойники, и 3ЭС5К могут и нынешные использовать, у нас их пока что достаточно
Цитата (Funny Toad, 22.11.2024): > Цитата (Trains, 22.11.2024): > > точно нет > > Почему? А куда тогда? Мне просто говорили местные железнодорожники, что им нужны тройники для Лавны, где крутой профиль из-за которого используют или хотят использовать толкачи
на Карасук или Абакан уйдёт, может быть на Тимашевскую. В Кандалакшу пока закупили 12 двойников, тройники не планировались.
Использовать - пока не используют, ибо движение ещё не открыто. А на перспективу да, толкачи нужны будут. Для 6000 т запланировано три секции в голову и две - в хвост. Хотя 5200 т, наверное, можно будет одним "тройником" провести.
Почему? А куда тогда? Мне просто говорили местные железнодорожники, что им нужны тройники для Лавны, где крутой профиль из-за которого используют или хотят использовать толкачи
3ЭС5К-1580, Krasnoyarsk Railway
3ЭС5К-1584, Krasnoyarsk Railway