Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.
но у вас насколько помню есть ветка с Вайдотая в Панеряй? читал что у вас планировали электрифицировать эти участки, а затем приступить к электрификации линии Кайщядорис-Радвилишкис
Перегрузка угля осуществляется и в Сокулке, так что можно и прямо в ЕС, не заезжая в ЕС, потом опять в Россию, и опять в ЕС. Но, наверное, мощностей в Сокулке маловато.
Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.
Цитата (URAGAN, 14.09.2018): > разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435
Инфраструктура не позволит, надо тогда где то по Литве мощную перегрузку угля строить с российских полувагонов в европейские, а ныне это всё есть в польском Бранево и недавно сделали ещё в Калининграде (ст. Дзержинская)
Цитата (RvR Project, 13.09.2018): > Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.
а не в курсе как он вообще попадает в Литву? идет с России на Латвию, а дальше на Литву? или как? или может со Смоленска через Оршу, Минск на Молодечно, а потом на Вильнюс?
ER20CF-024, Lithuanian Railway