Никаких нюансов нет. Чтобы оттяжек не было, надо знать профиль (и ещё много чего), где лучше отпускать тормоза, а чтобы не остановиться после отпуска, не нужно отпускать с длинным поездом на маленькой скорости. ВРы тут ни при чём, они на всех вагонах одинаковые. Ограничения скорости касаются только порожних цистерн на тележках 18-100 в зависимости от радиуса проходимых кривых, но не менее 70 км/ч. По местным инструкциям может и 60 быть для любых порожних вагонов.
Здравствуйте. Ох какая длинная "колбаса":) Она ещё и при торможении "весело" себя ведёт, знающие машинисты подскажите, какие нюансы могут быть с порожняком из "бочек"? (рассказывали, что нужно вовремя ступени на отпуск давать, иначе воздухораспределители "бочек" долго срабатывают и появляются рывки и "оттяжки", поэтому есть риск остановки из-за долгого отпуска отдельных ВР...) Плюс им с недавних пор ограничили скорость до 60:о (именно в порожнем состоянии, вроде как опасность схода в кривых из-за высоко расположенного центра тяжести:о....)
ВЛ11-396 , Sverdlovsk Railway