კომენტარები –თან SS4-7002

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:52 MSK
ფოტოები: 20
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...

Похоже.
0
+0 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 11.10.2024 16:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

> В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.
>
> Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.
>
> https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg
>

Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 11.10.2024 16:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

>
> Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.

Ну да. Дело в том, что России важна крайне низкая себестоимость перевозки грузов по железной дороги. Поэтому мы очень много вкладываемся в развитие инфраструктуры. Нам очень важна дешевая перевозка массовых грузов железнодорожным транспортом, которая критически важна для целого ряда отраслей народного хозяйства. У нас это главным образом экспортно-ориентированные грузы. Нефть, уголь, лес, зерно. Они пополняют наш бюджет валютой. Китай всегда опирался на свою разветвленную сеть миллионов мелких перевозчиков. Но я думаю Китай рано или поздно будет сильно модернизировать свои грузовые железные дороги в направлении на запад (Европа). Модернизация возможно будет по нашему российском образцу колеи 1520 со своей местной спецификой. Китай просто всегда стремится диверсифицировать свои экспортные поставки, не делая ставку только на морские перевозки.
+2
+2 / –0
ლინკები
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 15:38 MSK
ფოტოები: 20
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Вот еще
> Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.

Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.

https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg

Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.
+2
+2 / –0
ლინკები
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:55 MSK
ფოტოები: 20
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> ... В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.

В последние годы железнодорожная система в Китае уделяет особое внимание пассажирским перевозкам, поскольку мы, китайцы, редко используем железную дорогу для доставки грузов, если только это не промышленные ингредиенты. Вы также могли заметить, что о высокоскоростных грузовых поездах в Китае редко пишут новости, но в настоящее время офицеров волнуют именно пассажирские высокоскоростные железнодорожные маршруты. Скоростными тележками нужно перевозить только востребованные в срочном порядке товары (потому что цена доставки не такая дешевая, как у обычных и старых), но самолеты кажутся для них лучшим выбором.
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 11.10.2024 14:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 11.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> > грузовые перевозки, достаточно примитивные...
>
> Примитивные? Вы уверены?
> https://zdmira.com/news/v-kitae-uspeshno...j-poezd

Ха. И где же про продолжении эксперимента? Где же речь про то как его испытывали? (а там в кабине сидел машинист и где надо подтормаживал, и где надо увеличивал тягу). Такие поездки и у нас есть - в режиме автоведения. Они в принципе достаточно рядовые. В тексте заметки по ссылке написано так, что это было какое-то чудо, на самом деле автоведение грузовых поездов у нас нормальная реальность.

Вот еще
Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

https://t.me/Yuan_da_Marya/11368
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 11.10.2024 14:23 MSK
არ არის სურათები
Китайские грузовые перевозки по ж.д. плохо структурированы, крайне неэффективны, себестоимость в 3 раза выше российской, количество типов подвижного состава 4 с малой градацией внутри. Для примера в России и на 1520 12 типов и десятки градаций. Где Вы найдете, к примеру, китайские вагоны-хоппера? Вот и я не нашел. Китайские ж.д. проигрывают автотранспорту китайскому 1 к 10 по объемам. Конкуренция полностью проиграна. Прибрежные регионы справляются со своими нуждами только с помощью каботажа, раздувая непрофильные функции портов. Вообще те, кто был в Китае и трогал станции, терминалы прекрасно видят в каком состоянии находятся китайские грузовые ж.д. Российские, казахстанские, узбекские и белорусские ж.д. на порядки лучше китайских - это факт. К примеру, почти большинство контейнеров из того же Тянцизиня в Монголию (и далее в Россию) идут автотранспортом. В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.
+3
+3 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 11.10.2024 10:15 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> грузовые перевозки, достаточно примитивные...

Примитивные? Вы уверены?
https://zdmira.com/news/v-kitae-uspeshno...j-poezd

Кроме того, в Китае прекращён выпуск электровозов с коллекторными двигателями.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Настолько симметрично, что на одной и той же дороге и Сапсаны, и семафоры с ручными стрелками. Дааааа...
+1
+2 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 11.10.2024 09:11 MSK
არ არის სურათები
Да...многолик Китай... С одной стороны ВСМ, с другой стороны - грузовые перевозки, достаточно примитивные... У нас в России все развивается симметрично. А грузовые перевозки самые лучшие в мире!
+1
+2 / –1
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 10.10.2024 20:16 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> внешне локомотивы похожи

Тогда уж лучше вспомнить 8G:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/8G

Но в реальности, насколько я знаю, у SS4 другие корни.
0
+0 / –0
ლინკები
skystyle · OTY · 10.10.2024 19:29 MSK
ფოტოები: 482
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 10.10.2024):
> > Вы не ошиблись?

> Нет, это была шутка, если не поняли, ибо внешне локомотивы похожи
Так похожих будет,воз и маленькая тележка,
всех будем определять из-за тебя "Прикольного?
–4
+0 / –4
ლინკები
Человек из Батайска · Батайск · 10.10.2024 18:22 MSK
ფოტოები: 2
Цитата (skystyle, 10.10.2024):
> Вы не ошиблись?

Нет, это была шутка, если не поняли, ибо внешне локомотивы похожи
+2
+3 / –1
ლინკები
skystyle · OTY · 10.10.2024 16:27 MSK
ფოტოები: 482
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Китайский ВЛ86ф
Вы не ошиблись?
–1
+1 / –2
ლინკები
Человек из Батайска · Батайск · 10.10.2024 12:13 MSK
ფოტოები: 2
Китайский ВЛ86ф
+4
+5 / –1