Цитата (АК-63, 11.05.2018): > Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)
А я и не писал про постройки, я писал про вид 19-го века. Эти старые постройки настолько осовременены, что нельзя сказать, что в 19-ом веке они выглядели также. К слову, на КБЖД постройки начала 20-го века тоже не сносят, они вполне себе есть и даже выглядят более-менее аутентично.
Цитата (Чока, 11.05.2018): > Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось
Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)
Цитата (Sashok00, 10.05.2018): > Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.
Чем эта линия такая уж историческая? Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось. А по этой линии ходит регулярный пригородный поезд (не туристический). Летом заполняется очень хорошо.
Цитата (Sashok00, 11.05.2018): > Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии
СТарые сгнили, видать деревянных не было:) Ну и скорости то надо немного поддерживать. И вообще, не переживайте. Ее вообще закроют, если еще хоть 1 сель сойдет.)))
Эр796-43 , South Urals Railways
Л-4253 , East Siberian Railway