Цитата (alex967, 10.10.2024): > Цитата (Vivan755, 01.10.2024): > > Качество ещё то, но момент редкий. > > Кондиционер громче дизеля работает.
Главное, чтобы работал. На Минских ТМЭ1 на многих машинах они не работают. А лето, сами видели, какое было. Если на маневровом не работает кондёр - его хочется сразу с горы в реку! Мне повезло - на тех машинах, что прошли этим летом через меня кондёры работали. Как будет в следующем - покажет время.
Цитата (agura, 14.10.2024): > Цитата (Сергей Шляпин, 13.10.2024): > > Почему промышленная серия? > > Имелось ввиду, что тепловоз принадлежит не промышленному предприятию, а непосредственно БЧ.
Да я не про это, про нумерацию на 3*** - это же промышленная
речь шла о перегонах общего пользования, там не навесят на маневровый большой груженный поезд, состав и не скажут ползи лишь бы довезти, а на подъездных путях и манёврах это допускается.
Цитата (Leha, 14.10.2024): > до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально
60-64 вагона, вертушку, катаем...3500вес..20км перегона, с совсем не идеальным профилем)со скоростью от 11 до 25 ... Ппжт Тюмень...Это ненормально совсем, но начальству прибыль важнее
Цитата (Ikarus280, 14.10.2024): > мощности на вывоз хватало
до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально, больше уже хуже, ещё от профиля зависит, а так обычно где маневровые занимаются вывозкой много вагонов там не цепляют, все в рамках весовых норм рассчитанных на тот или иной участок.
ездят и даже в одно лицо по перегонам, обзор хуже конечно, в два лица проблем особых нету с обзором, зато это защита при гипотетичном столкновении с грузовиком на переезде если искать плюсы.
Леха Шомин наверное подробнее может. Да он и писал вроде бы. Когда в Питере меняли машки вывозные( Парнас, Ржевка и еще где-то) стало похуже в плане возимых весов.
Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024): > С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе
Так маневровый тепловоз, что тут сделаешь. Хотя у низкокапотных машин этот недостаток нивелирован. Те же ТМЭ в этом плане будут лучше ТЭМок, но что есть, то есть. Всё-таки лучше, чем постоянно в Машке менять кабины или высовываться по пояс из передней кабины при езде назад.
Главное, чтоб мощности на вывоз хватало. А так да, такая машина удобнее, чем Машка, так как на станциях прицепки/отцепки можно спокойно крутить манёвры ещё и с подачей/уборкой на п/п.
ТЭМ18ДМ-3541, Belarusian Railway
ТЭМ18ДМ-3543, Belarusian Railway
ТЭМ18ДМ-3542, Belarusian Railway