Мне удалось в этом году посвятить несколько дней фотоохоте на "Людмил", довольно успешно, но ни разу не удавалось застать две или более в работе. Сплотки у депо или в депо,"холодные" в тупиках - такое сплошь и рядом , можно застать и пять- шесть , как на Heizhausfest в августе в Хемнице.
С этой точки зрения снятая уважаемым автором панорама порадовала :)
Цитата (Alexander.Masov, 24.09.2024): > Снимали в Германии в последнее время ?
Пока что последний раз это было 6 лет назад. Сразу нескольких "Людмил" в работе сейчас, думаю, очень сложно увидеть. Ловить сплотки можно разве что в депо, где их обслуживают.
Цитата (Northern Spirit, 24.09.2024): > Цитата (Alexander.Masov, 23.09.2024): > > сколько ретро-техники! > > Относительно немного. Два 232-х, один электровоз серии 140 и к нему прицеплены старые, но модернизированные пассажирские вагоны. > > Цитата (Франт, 23.09.2024): > > Новые метровагоны для S-Bahn > > Верно, только для U-Bahn. Серия JK производства Stadler.
Снимали в Германии в последнее время ? Были станции , где ещё больше "Людмил" в работе ?
Цитата (Alexander.Masov, 23.09.2024): > А что это за желтые составы в правом углу кадра ?
Новые метровагоны для S-Bahn, прибыли на сортировку для дальнейшей отправки в Берлин. Минут за 15 до фотографии происходила обкатка какого-то нового тепловоза с дефектоскопами и двумя электровозами, но к сожалению нормально сфотографировать не получилось.
159 005, Germany, private carriers
232 333-5, Germany, private carriers
140 870-7, Germany, Other
6012 001, Germany, Other