Схемные отличия и это в том числе. Просто они уже на то время устарели значит и возобновлять серию смысла не было.Тогда ВЛ80Т штамповать тоже надо продолжать было,только смысл
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2018): > Это ж не заводское
Цитата (Victor, 13.11.2018): > Это деповские переделки уже:)
и дальше что? По СМЕ то они работают, если в этом причина, что мешало не останавливать / возобновить их производство, доработав и пересогласовав конструкторскую документацию? Думаю, причина в более фундаментальных схемных отличиях
Прежде чем что то предполагать, надо подумать и погуглить. А примечание может любой почитать и предположить что то своё. И из вашего комментария можно сделать вывод, что это либо "А", либо "Б" - что дураку понятно. Это секция Б, соответственно, СМЕ ВЛ80Р-1641/1796. И это максимально точная информация. Могу разъяснить, для тех, кто не пользуется гуглом.
Цитата (Leha, 07.11.2018): > Номер второго "целого" пиденого выльника мне не известен, пишите кто знает)
Номер второго лока виден сбоку, может получится разглядеть хотя бы очертания второй цифры. Для всех: когда в кадр попадает неизвестный номер локомотива, который занимает три мегапикселя, то желательно сделать кадр, где будет виден хотя бы его восьмикод. Это легко сделать после снятия одного/серии основных кадров. Даже в обратную сторону, когда локомотив уже проехал. И это не столько "для базы", а чисто для себя: достаточно открыть архив и указать в комментарии номер второго локомотива.
Цитата (Victor, 07.11.2018): > Если секция А тут то ВЛ80Р-1796, в примечании же написано
Где тут конкретно указано, что это именно секция "А"? К тому же, секций "А" и "Б" у ВЛ80 нет: есть секция "1" и секция "2".
ВЛ80Р-1641, Krasnoyarsk Railway