კომენტარები –თან ВЛ80Р-300

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Asabist · 16.01.2021 00:19 MSK
Интересен один еще момент во главе следует электровоз ВЛ80, номера 006-014.
0
ლინკები
odessa · 03.12.2017 16:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2017):
> Часто тут дату порезки к дате списания приравнивают... что категорически не правильно!

Пора делать как на СТТСе: отдельно списан и отдельно утилизирован.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 03.12.2017 03:25 MSK
Согласен.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 03.12.2017 03:17 MSK
Часто тут дату порезки к дате списания приравнивают... что категорически не правильно!
0
ლინკები
Denzel Washington · 03.12.2017 00:15 MSK
А он точно списан в 2014 году? Что то у меня по этому поводу большие сомнения.
+1
ლინკები
Asabist · 04.10.2016 16:37 MSK
Не исключено что впереди идет вл80б-216, так как на нем токоведущей шини небыло над резервуарами...
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.11.2014 00:25 MSK
В то время пришла в СССР пора "моды" рекуперативного торможения, экономии энергии на тягу, вождения длинносоставных, тяжеловесных поездов, которые надо было везти неважно с какой скоростью и каким количеством локомотивом, главное везти и хоть небольшого но имеющего место быть по силе тяги преимущества плавного регулирования в отличие от контактно-реостатного пуска! В нормальных странах понятие экономии энергии и счётчика тяги на электровозах отсутствовало! Конструктора других стран были озадачены созданием надёжных и мощных систем реостатного тормоза на электровозах, повышением скоростей движения и другими нормальными актуальными на то время вопросами! А также продолжали строить электровозы с регулированием напряжения на первичной стороне трансформатора! Отечественные конструктора (в виду отсутствия возможности создания в стране надёжного и чётко работающего с одновременной синхронизацией обоих ПС обоих секций, при испытаниях которого на ВЛ80В-001-003 соответственно положительных результатов получено не было, были вынуждены строить электровозы с регулированием на низшей стороне со всеми (кроме меньшей изоляции) усложнениями по схеме как для тягово, так и с применением асинхронных вспомогательных машин оборудования!

Лаборатория кстати может быть и тягово-энергетическая, для динамо метрической проводов на ходовой не видно, а по поводу интересного сцепа - аналогичные по конструкции секции двухсекционного электровоза могут испытываться и по одной секции!
0
ლინკები
Mr.Den · 02.11.2014 01:50 MSK
Динамометрическая лаборатория?
0
ლინკები
neu_zwei · 02.11.2014 00:47 MSK
Что это за система такая необычная?
+1
ლინკები
Asabist · 01.11.2014 17:41 MSK
красивый был электровоз, жаль что порезали ..(((
0
ლინკები
ЕвРо · 22.02.2014 17:41 MSK
Алексей, по данным, которыми я располагаю, ВЛ80р-300 был построен в 1968 г. Эту дату я и поставил. Есть мнение о том, что машину построили в 1967 г., но подтверждения такой информации у меня нет.
0
ლინკები
Кот80к · 21.02.2014 20:07 MSK
Построен в 1968 г.
0
ლინკები
Донской · 21.02.2014 13:19 MSK
Дата постройки и дата снимка не вяжутся! Евгений Робертович, Вы не ошиблись?
0
ლინკები
Mehanik75 · 28.01.2014 11:38 MSK
Н60-003 его номер.
0
ლინკები
Тролль · 28.01.2014 11:35 MSK
За ним вроде Н60 один из первых. Тоже под нож?

Кстати на том Н60 удобная лесенка на крышу...
0
ლინკები
Pakarkin · 27.01.2014 21:46 MSK
Кирдык раритету, похоже НЭВЗ территорию опять под рынок сдать хочет?

Цитата (Asabist, 27.01.2014):
> Эх, ну вот просил же крышу его сфоткать нет....все на потом откладывают,......
Юра я тебя понимаю, но крышу птички засра....., так что нет там ничего информатирванного.
+1
ლინკები
Asabist · 27.01.2014 21:27 MSK
Эх, ну вот просил же крышу его сфоткать нет....все на потом откладывают,......
0
ლინკები
Плейшнер · 27.01.2014 21:26 MSK
Жуткое зрелище
0
ლინკები
ckoque · 09.04.2013 14:55 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.12.2012):
> Второй Н60-003, третий без таблички. По старой памяти помнится что раньше на нем висела табличка что то типа ВЛ80 то ли 003, то ли 004.

Если это ВЛ80-003, то получается что в девичестве он был Н81-001?
Черт возьми, если это так, то получается два дальних от нас экземпляра просто безценны!
0
««12»»