Цитата (Denis, 16.03.2013): > Кстати, почему на Сахалине есть не мало сравнительно новых тепловозов, но они в основном стоят под забором? И почему в Сахалине нельзя использовать тепловозы с электропередачей? Что за такие особенности климата?
Климат потому что имеет постоянно высокую влажность, обмотки якорей у движков и генератора будут быстро ржаветь + возможны всякие замыкания цепей.
Кстати, почему на Сахалине есть не мало сравнительно новых тепловозов, но они в основном стоят под забором? И почему в Сахалине нельзя использовать тепловозы с электропередачей? Что за такие особенности климата?
Цитата (Алексей Задонский, 16.03.2013): > Denis, так вон оно что!
Это было лишь мое предположение)) Все-таки кабина необычной формы, буферные от Машки и схема раскраски как у нашего бывшего тепловоза 3М62У-0058 после УЛРЗ. Думаю не бывает таких совпадений.
Скорее просто сцепили в депо на маневрах. Уже говорил - ни одного грузового на перегонах не видели. Но вагоны есть везде, когда-то грузовые ездят.
Обратите внимание на разные кабины и метельники у ТГ16. Denis, так вон оно что! Спасибо! А я раньше думал, что у ранних и поздних ТГ16 кабины отличаются. Однако смущала "современность" кабины ранних... А чем обоснована замена кабины при ремонте?
ТГ16-049 , Far Eastern Railway