Цитата (Эдвард, 20.11.2016): > Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.
Тут мы по разному рассуждали, я имел ввиду, что на ЮУЖД в парке локомотивов вроде как не было 60-ок, в связи с чем наличие его в музее немного странно, кстати припоминаю, что ранее это обсуждалось и были тоже люди, которые данным момент не совсем понимали
Цитата (Эдвард, 19.11.2016): > Цитата (Typhoon, 19.11.2016):> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?Пожалуй, только ЧС4.
По имеющимся у меня сведениям, ТЭП60 бегали из Екатеринбурга в Челябинск через Верхний Уфалей, и даже через Каменск-Уральский (возможно, ранее участок Чурилово - Каменск-Уральский был неэлектрофицированым).
Интересное фото! Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4? Интересно. что два последних делали в Муслюмово, насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД? Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем
Цитата (Pasha-D1, 18.09.2016): > А если выдадут под поезд из 20 вагонов, что тогда? Электроотоплением будут обогреваться 17 вагонов, а остальные три на комбинированном?
Не они могут больше отапливать чем 17, только на первой группе отопления. А например по словам ПЭМа поезда 74 Кривой Рог-Москва ЧС2К могут без напряга 20 вагонов на две группы отопления может греть, хотя тоже 17 вагонов написано.
Цитата (Pasha-D1, 18.09.2016): > А на электровозе слева, надпись под буферным - "17 вагонов"? Это максимально, что он может обогреть электроотоплением?
А если выдадут под поезд из 20 вагонов, что тогда? Электроотоплением будут обогреваться 17 вагонов, а остальные три на комбинированном?
Цитата (Ammendorf, 18.09.2016): > Цитата (teemest, 18.09.2016): > > А тянуть максимально сколько вагонов может? > > А там по воздухораспредилителю не сильно больше получится, если вообще получится.
ЧС2К-214 , South Urals Railways
ВЛ22М-1790 , South Urals Railways
ТЭП60-0851 , South Urals Railways
ЧС4-212 , South Urals Railways