Цитата (Leha, 03.07.2024): > на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, ... почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)> Ново-Басманным "манагерам" из ЦТ этого не надо - им в задних кабинах грузовых тепловозов на БАМе по 12...14 часов и более ездить не приходится. Сытый голодного не понимает.
на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, даже просто пару лежанок, от дизеля трубы и калорифер провести, многие бригады пассажиром ездят в задней кабине, либо время рабочее кончается и ждут смену на разъездах, почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)
Цитата (Kamik, 27.06.2024): > 3-х секционный. Третья секция дооборудуется внутренним помещением для отдыха локомотивной бригады.
Ну об этом можно было и не писать в открытом доступе. Это дооборудование сделано неофициально, только для тепловозов Эльги. Если делать это официально с внесением в КД, то нужно среднюю секцию по новой сертифицировать.
3ТЭ28-0030 , Far Eastern Railway