კომენტარები –თან 2

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Михаил (FanTrans) · S-KAV · 14.01.2023 12:55 MSK
ფოტოები: 35
> Ссылка поменялась: http://memo52.ru/index/tramvajno_zhelezn...yza/0-1135
И она тоже не работает
+2
+2 / –0
ლინკები
ЁжикНН · 25.07.2019 13:26 MSK
Цитата (ЁжикНН, 19.08.2017):
>Информация по теме тут: http://techmem-52-rf.ru/index/tramvajno_...yza/0-1135

Ссылка поменялась: http://memo52.ru/index/tramvajno_zhelezn...yza/0-1135
0
ლინკები
valerijshitov · 18.07.2019 22:24 MSK
ГЭТ-2 (ЭПу)
0
ლინკები
ЁжикНН · 19.08.2017 20:47 MSK
Цитата (АК-63, 19.08.2017):
> Использовались и на обычных подъездных путях (наиболее известный пример - Московский электроламповый завод).

Там, наверное, было напряжение 550 вольт - а это явно не железнодорожное напряжение...
0
ლინკები
АК-63 · 19.08.2017 11:59 MSK
Цитата (ЁжикНН, 19.08.2017):
> Для подвоза жд вагонов на хоздворы трамвайных хозяйств.

Использовались и на обычных подъездных путях (наиболее известный пример - Московский электроламповый завод).
Тема: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture .
0
ლინკები
ЁжикНН · 19.08.2017 11:40 MSK
Цитата (anton 845, 05.06.2014):
> И для чего этот "зверь"?

Для подвоза жд вагонов на хоздворы трамвайных хозяйств.
В городе Горьком (ныне - Нижний Новгород) такими или подобными электровозами по трамвайной сети перегоняли жд вагоны на дальние (до 5 км) расстояния. Это было после войны на трамвайной ветке "Мыза - пл.Лядова" (ранее эта линия проходила напрямую по проспекту Гагарина), вдоль которой было немало различных подъездных путей-аппендиксов разных контор и предприятий. Информация по теме тут: http://techmem-52-rf.ru/index/tramvajno_...yza/0-1135
0
ლინკები
anton 845 · 05.06.2014 14:17 MSK
И для чего этот "зверь"?
0