Цитата (Alexander.Masov, 19.12.2024): > Цитата (Алексей Потелещенко, 19.12.2024): > > Метельник переднего выполняет роль снегоочистителя. > > Да ,по этой причине шикарный древний деревянный снегочист >https://railgallery.ru/photo/200205/ > гниёт теперь в тупике на заводе и не показывается общественности (
Цитата (Борисыч, 20.12.2024): > Цитата (Alexander.Masov, 19.12.2024): > > Цитата (Ispytatel80, 19.12.2024): > > > Почему шлагбаум поднят? > > > > Перекрывали движение вручную ,с помощью флажков. Машин мало. Может ,и шлагбаум сломан , не знаю.... > > Сколько раз там бываю,то когда проходят вывозные работы шлагбаум никогда не опускают,а машин там предостаточно.Раз на раз не приходится.
У каждого свое понимание, что такое сильно или мало загруженная улица. Все очень относительно. Мое мнение, что Окружной проезд (пока еще) загружен мало и движение там не сравнить, скажем, с Щелковским шоссе или хордой по соседству. Сигнала составителя вполне хватает, чтобы остановить немногочисленный поток машин.
Цитата (Alexander.Masov, 19.12.2024): > Цитата (Ispytatel80, 19.12.2024): > > Почему шлагбаум поднят? > > Перекрывали движение вручную ,с помощью флажков. Машин мало. Может ,и шлагбаум сломан , не знаю....
Сколько раз там бываю,то когда проходят вывозные работы шлагбаум никогда не опускают,а машин там предостаточно.Раз на раз не приходится.
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.12.2024): > Метельник переднего выполняет роль снегоочистителя.
Да ,по этой причине шикарный древний деревянный снегочист https://railgallery.ru/photo/200205/ гниёт теперь в тупике на заводе и не показывается общественности (
Со станции забирать понятное дело можно и одним тепловозом, а если выводить в обратном направлении, то только вагонами вперёд. Конечно, такой вариант как на фото, мне как составителю, больше по душе - не придётся на подножке 4 километра морозиться
Цитата (KvS, 19.12.2024): > Скорее дело в том, что около станции негде обогнаться, тепловозы доезжают до стрелки, головной отцепляется, прячется за предельный, второй осаживает в тупик
Не соглашусь ,в иные сезоны года один тепловоз таскает эти бочки , и две ,и три.
Скорее дело в том, что около станции негде обогнаться, тепловозы доезжают до стрелки, головной отцепляется, прячется за предельный, второй осаживает в тупик
Снято в момент вывоза порожних бочек зимним утром с предприятия. Сейчас продукция по жд не вывозится, а вот бочки периодически подаются. Также сохранились маневровые работы по территории Электрозавода.
Цитата (Artemio, 21.04.2024): > Продукцию возят автотранспортом, видел лично. На самой линии почти всю зиму был тухляк – с середины декабря не ездили, только в самом конце марта возобновились хозработы
Продукцию возят автотранспортом, видел лично. На самой линии почти всю зиму был тухляк – с середины декабря не ездили, только в самом конце марта возобновились хозработы
Сняты в момент возвращения зимним утром на предприятие после вывоза порожних бочек с Электрозавода. Сейчас движение по этой ветке можно поймать раз в несколько недель, а то и месяцев....вывоза продукции по ЖД уже не наблюдалось очень давно.....
ТГМ23В48-015, Moscow Railway