Неправильное впечатление. Дело в том, что ни вы, ни тем более я, всё равно ничего изменить не сможем, так с чего бы мне волосы рвать во всех нехороших местах?! Гораздо рациональнее будет констатировать очевидный факт и спокойно посмотреть, что будет дальше. Без некрофильских стонов и трагического заламывания рук.
Цитата (SMATRON, 10.05.2020): > Цитата (oleg-BY, 07.05.2020): > > > > Южное направление в сторону Ельца останется? > > Будет новый график - посмотрим. Но в этом году уже точно ничего в сторону Брянска не будет. Летний сезон благополучно просран
Везде по Вашим постам на эту тему, такое впечатление что вас это радует. Массовая отмена пассажирских поездов дольнего следования, из за снижения пассажиропотока. В чем причина этой пляски на костях?
Цитата (oleg-BY, 07.05.2020): > > Южное направление в сторону Ельца останется?
Будет новый график - посмотрим. Но в этом году уже точно ничего в сторону Брянска не будет. Летний сезон благополучно просран а осенью ожидается очередной виток паранойи.
Мне кажется вполне возможным, что во второй половине мая сообщение между Россией и Белоруссией восстановят, всё конечно от российской стороны зависит. Слава богу хоть у вас бацька на голову не болеет и парад празднует и т.д. и т.п. дата всё-таки серьёзная...
Цитата (Евгений Пашковский, 05.05.2020): > Цитата (Ратибор, 05.05.2020): > > это КИП > > Сколько дизель-поездов таким образом ходят?
Два состава, три поезда. 2 Гомель-Калинковичи 1 Гомель-Круговец Пока. Там с заменой дизелей что то налаживается. Сейчас после отмены поездов в Россию и Украину,благодаря этому хоть что то Электровозные бригады на электровозах с марта не ездят, на фото одна из них. После отмены международных, уже началась и ещё грядёт отмена местных поездов. Если потеряв 85/86, 149,301,389/150,302,390, 93/94 (вместо 56-602) по сравнению с Минском и Оршей по началу было ещё более менее. То в ближайшее время будем в той же пропости, даже хуже.
ТЭП70БС-007 , Belarusian Railway