Цитата (Андрей77, 21.01.2023): > А УУ ремонтирует постоянники? 3ЭС4К с ЧЭРЗ.
Да, дончаки начали ремонтировать там. Как минимум, по окрасу, где половина буферников красные, половину серые можно догадаться (окрас, похожий на окрас ЭП1М). Плюс все остальные электровозы едут с Улан-Удэ, и должны разделиться на этой станции. Смысл к ним тогда дончаки цеплять?
Вся сплотка едет с Улан-Удэ и разделилась по Челябинску: ведро и дончаки поехали на Екат, скорее всего, восьмидесятка и 261 на Карталы, а 363 на Златоуст и далее на Саратов.
С 2013 да, он до этого года 3 ходил через Балаково, а с 2013 пошел через Сызрань, как и до этого ходил. Но он вроди и через Балаково когда ходил, до Сенной под электровозом шел.А вот до элентрифткации Сенная-Сызрань он ходил под тепловозом от Саратова до Сызрани
3ЭС4К-010, October Railway
ЭП1-261, South Urals Railways
ВЛ80С-1595Б , South Urals Railways
ВЛ80С-1356 , South Urals Railways
ЭП1М-393, Gorky Railway
ЭП1-363, Privolzhsk (Volga) Railway