эх ребята....первое отличие которое бросается в глаза это надписть ТЭВЗ на лобовой части кабины, у вл11 надписть в один ряд сделана, а у вл11м в 2 ряда....к тому же переходные жоксы на вл11м по другому сделаны чем на вл11 ( меж сек. соединение см.)....посмотртрите и сравните тогда и все поймете.... единственное остается узнать родной номер на зав.таб....
Я могу и на украинском написать, если Вы так не понимаете! если Вы внимательно смотрели то можете и сами увидеть что пишет на электровозе по заданой ссылке http://trainpix.org/vehicle/56224/#n59594 И еще если Вы действительно хорошо разбираетесь в электровозах то издалека заметите отличие между вл11 и вл10у. Кстати по заданой ссылке перебитый уже электровоз. Это ВЛ11М. Есть внешние конструкционные отличия между вл11 и вл11м.
и не всегда это так, есть вл11-011, котогорого легко можна спутать с вл10у. Так-как между вл10у и вл11, отличей по крише фактически нет, разве что разединитель переустановлен возле токоприемника (вл11).
ЭР2-3024 , Moscow Railway