Отличное фото, Иван! Трехкомнатный электровоз с четырехзонным регулированием - это очень интересно! И окраска интересная и освещение хорошее! Короче, здорово!
Цитата (Vivan755, 09.08.2022): > Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки. > Тележки с наклонными тягами были впервые применены на Sr1 в 1972 Г, затем на ВЛ84 в 1979 гг., затем на 8G. Точно такие же стоят на "Ермаках". Все они имели буксовые пружины, а на ВЛ85 были поставлены тележки по типу ВЛ80(к,т,р,с) с листовыми подбуксовыми рессорами.. ВЛ65, в отличие от ВЛ85 имел два ВИПа, каждый из которых питал три т.д. Цитата: "Электрическая силовая схема одной секции электровоза ВЛ85 была разработана на базе схем серийных электровозов и в первую очередь ВЛ80Р."...."Преобразователь ВИП-4000 был выполнен по восьмиплечевой схеме с параллельным соединением мостов, ранее применявшимся в ВИП2-2200 М, на электровозах ВЛ80Р. Всего на секцию ставится три ВИПа."..."Применение нового тиристора (Т353-800 28-32 классов с предельным током 490 А (на охладителе ОА36) и временем выключения до 350 мкс)позволило снизить их количество со 154 до 80." Такие же ВИПы (ВИП-4000М УХЛ2 с тиристорами Т353-800) стоят и на "Ермаках". Насколько мне известно на заводских ремонтах на ВЛ80р ставятся ВИПы от ВЛ85.
Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.
Евгений Робертович, большая просьба — аккуратнее с цитированием, оно не нужно в большинстве случаев, в том числе и в этом.
Цитата (Vivan755, 09.08.2022): > Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла: > >https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a
Иван, а почему вы считаете, что "Ермак" есть модификация ВЛ65? (Так я во всяком случае понял из статьи). Я полагаю, что "Ермак" суть "соединения" двух электровозов: механика от ВЛ80см (даже, наверное, более ранняя - 8G), а электрика от эРки.
Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:
ВЛ80Р-1579, Krasnoyarsk Railway