Цитата (ldzgleban, 11.11.2024): > Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024): > > ДГУ заменили, или остался 10Д100?> > Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.> Трубы-то ладно - где не пролез, там оторвало. А как с колесами быть? Откуда у него "узкие" колеса взяли для проезда через Польшу?
Со 116-м вообще интересная история. В сентябре он приехал в Ригу под ЛДЗшной тягой, его отправили на станцию Земитаны, где он стоял около 2-3-х недель. Потом он оттуда пропал и в интернете промелькнуло видео, где он едет обратно в Даугавпилс уже под тягой БЕ-шного локомотива. Поэтому до сих пор не ясно кто владеет данным 116-м и зачем его вообще привезли в Латвию.
Цитата (ldzgleban, 10.11.2024): > Цитата (Maksimka, 10.11.2024): > > Интересный окрас для десятки! > > Что то немного напоминает о окрасе 2ТЭ10М-3451, когда она была ещё в собственности LDz Cargo. О каком окрасе речь? https://railgallery.ru/railcar/31456/#n439674
2ТЭ10М-2013 , Prydniprovska Railway