Цитата (Марс_102, 15.11.2016): > И что удивительно, например в депо Карталах или Карасуке машины ремонтируются в основном на УУЛРЗ, не встречал ещё электровозы с РЭРЗа
Тут удивительного ничего нет, Карталы как раз граница между УУЛВРЗ и РЕРЗом у них все поделено. Насчет Красноуфимска не понятно только, СР в УУ а КР в Ростове машины проходят, судя по фото.
Цитата (Марс_102, 14.11.2016): > Профессионалы, кто мне ответит, где лучше ремонт На РЭРЗ или УУЛРЗ?
Очень сложно однозначно ответить на этот вопрос. Года 3-4 назад Ростов ремонтировал просто отвратительно. Запустить в работу машину после РЭРЗ по трудозатратам было примерно равным проведению углубленного ТР-2 - напутанный, поврежденный не закреплённый монтаж, дырявая пневматика и песочная система, разрегулированные электроаппараты, откровенно неотремонтированные узлы и агрегаты и т.д. После УУЛВРЗ - машины в то время были просто конфетками. Сейчас же РЭРЗ очень серьезно подтянулся и ремонт действительно стал приближен к регламенту, а УУЛВРЗ напротив кое-где начал сдавать.
ВЛ80С-323, South-Eastern Railway